На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    А содержанки-то тут причем? Получается, вышла замуж - уже содержанка? Бузова(кстати я вообще от нее не в восторге, ск...Тёмная сторона ро...
  • Сергей Никитин
    выдумка одной  писательницы. у ней много  таких рассказов📚- Планы немного и...
  • Добрый Кот
    Рассказ полностью выдуманный.- Планы немного и...

Завучи не пустили в столовую голодного школьника: «Развернулся и пошел!»

Факт нарушения со стороны педагогов установлен в прокуратуре

Скандал с голодным школьником, которого не пустили на обед в столовую, получил продолжение. Мальчик собирался купить еду за деньги, но завучи заставили его развернуться и уйти ни с чем.

Завучи не пустили в столовую голодного школьника: «Развернулся и пошел!»
фото: Геннадий Черкасов

Прокуратура Татарстана завершила проверку инцидента, произошедшего в школе № 13 в Набережных Челнах.

Сотрудницы учебного заведения не пустили семиклассника в столовую, когда тот собирался там пообедать.

- Развернулся и пошел! Ты с кем разговариваешь?! Иди! - потребовала одна из завучей. На кадрах видеоролика, опубликованного в YouTube, видно, как одна из дежуривших сотрудниц школы преградила ученику путь в столовую рукой. Мальчику пришлось уйти ни с чем.

В прокуратуре посчитали поведение завучей непедагогичным. Факт нарушения положения об организации питания в школе установлен, добавили в надзорном ведомстве.

- Сотрудницы школы создали конфликтную ситуацию, во время которой использовали в адрес учащегося некорректные высказывания, - отмечается в сообщении.

По итогам проверки руководителю исполкома Набережных Челнов внесли представление о недопустимости повторения подобных инцидентов. Кроме того, будет рассмотрен вопрос о привлечении завучей к дисциплинарной ответственности.

Ссылка на первоисточник
наверх