На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВАСЬКА Моисеенко
    Кому интересна эта овца! Да и на этого петросяна глаза уже давно не смотрят!Дети не от Петрос...
  • Сергей Петров
    Неужели кому то интересно про этих идиотов и их проблемы?Дети не от Петрос...
  • Игорь Кинжалов
    Совершенно ясно; Брухунову обрюхатил не Петросян...Дети не от Петрос...

Токсичное детство Карла Лагерфельда: как издевалась мама

«Я, к сожалению, слишком умна, чтобы вести с тобой беседы, так что дотягивайся до моего уровня. И сказки на ночь научись читать сам!» − отрезала как-то маленькому Лагерфельду мама. Брат Карла рано умер, сестра была больна, и мама Элизабет основательно взялась за "самостоятельность" сына: к семи годам Карл знал английский, французский, хорошо писал и рисовал.

Рисунком тоже посоветовала заняться мама − это занятие не производило столько шума, как фортепьяно. «Я не играл с другими детьми. Мне на них было наплевать. Я почти не ходил в школу. Моей главной проблемой было то, что я безумно скучал, потому что хотел вырасти. Моё детство тянулось бесконечно.

Я в детстве всё время читал или рисовал..ничего другого не хотел делать». 

Мама не давала сыну расслабиться и виртуозно играла на нервах подростка. В родном доме было опасно, зато Карл научился и защищаться, и нападать. Нелюбящая мама стала отличным стимулом для подвигов. Как только появилась возможность - Карл покинул родительский дом.После первого победы с моделью пальто на конкурсе, (приз Лагерфельд делит с вечным соперником и однокурсником Ивом Сен-Лораном, а в жюри: Кристиана Диор, Юбер де Живанши, Пьер Бальман), его приглашают на  работу в #Balmain. Всех поражала его "плодовитость" и трудолюбие:  в 20 лет становится главным дизайнером в Доме Жана Пату и выпускает по две коллекции в год через пять лет начинает сотрудничать с множеством итальянских и французских Домов моды одновременно: от #Fendi до #Chloe. Плюс, выпускает свою линию прет-а-порте – #KarlLagerfeld одевает Элизабет Тейлор, Джину Лоллобриджиду, а позже - принцессу Диану его приглашают делать костюмы для постановок в «Ла Скала» в 80-е годы Карл Лагерфельд вдыхает новую жизнь в стены Дома #Chanel, вернув ему статус культового бренда

Карл однажды сказал: «Можно сказать, что внутри у меня четыре разных человека.

Может быть, у меня вообще нет личности, а может быть, у меня их несколько». К слову, мама из принципа не посетила ни одного его показа. И даже боюсь предположить, сказала ли хоть раз о том, как она гордится своим великим сыном.

 

Ссылка на первоисточник
наверх